назначение риэлтора

что делает риэлтор?

Эта статья будет интересна тем, кто задумался, какие аргументы приводить Клиенту, работая с его возражениями. Автор – Ирина Гудкина, бизнес-тренер Сборной команды Федеральной Жилищной программы «Переезжаем в Петербург»

Считается, что на вторичном рынке на каждые пять сделок приходится три Риэлтора. В среднем. На первичном же рынке с участием Риэлтора проходит каждая третья сделка. Так, по крайней мере, пишут СМИ.

Да. Риэлтора нанимают по разным причинам. И не только для оформления сделки, но и для ее организации и координации, для поиска Покупателя или Объекта, для поиска денег и иных ресурсов, и… много еще для чего. Рассмотрим эти причины.

Зачем?

Некоторые приглашают риэлтора потому что, хотят сэкономить и получить больше за меньшие деньги, приложив минимум усилий. Эти Клиенты ожидают, что Риэлтор расскажет им первым об акциях и скидках, найдет «дешевую квартиру из-под прилавка», будет торговаться в их пользу.

Другие «покупают» у Риэлтора надежность и безопасность. Им нужно доверенное лицо, которое будет следить за тем, чтобы в отношении них поступали честно, юридически грамотно и по правилам, обеспечивающим «технику безопасности на рынке недвижимости».

Третьи хотят «сделать, как принято у нормальных людей» или «у людей нашего круга».

Есть такие, которые ожидают экслюзивного отношения, индивидуального подхода и решения их задачи «иначе и лучше, чем у других».

И есть те, кто считает, что нанять специалиста – самый короткий путь к их цели.

Знаете, что интересно? Отказываются от услуг Риэлтора по таким же причинам.

Когда?

Когда же чаще всего нанимают Риэлтора?

После того, как поняли свои потребности, согласовали решение с близкими, сформулировали свои цели, ответили себе на вопросы «где купить» и «какую квартиру купить».

После того, как появился опыт и желание спросить, что же надо сделать, чтобы мое желание исполнилось.

После того, как зашли на сайт с объявлениями о продаже (в контору к Застройщику), увидели, как соотносятся рекламные и существующие цена и качество, посмотрели, сколько стоит то, что нравится, оценили свое жилье по принципу «я лучше других или хотя бы в первой тройке», выставили обЪект в рекламу и услышали первую волну звонков от Риэлторов и потенциальных Покупателей (или ее отсутствие).

После того, как осознали, что события развиваются не так, как ожидали.

После того, как у них что-то не получилось. Или получилось иначе, чем они ожидали.

Тогда, когда получили первый опыт и готовы воспринимать новую информацию от Специалиста.

Когда найден Объект и пора приступать к переговорам, деньгам, предварительным и основным договорам, ипотеке, документам, организации сделки и действий по ее завершению, включая приемку квартиры, получение ключей и расписок и т.д. и т.п)

Кто кого?

Часть Потребителей работает именно с этим Риэлтором, так как они знают этого человека лично. Кстати, знакомство в Социальных сетях тоже считается достаточным основанием.

Часть выбирает того, кто пришел сам, например, позвонив по их объявлению о продаже Объекта, и нужность его услуг в процессе взаимодействия оказалось очевидной.

Некоторые работаю с теми, кого им рекомендовали люди, заслуживающие доверия или имеющие некий опыт нахождения на рынке недвижимости. От них можно услышать фразу: “Нам сказали, что с вами можно иметь дело. При этом “сказать” могут и друзья, и сотрудники банка, и сотрудники организации, выдающей справки, и представители Застройщика.

Есть такие, которые иметь дело с Риэлтором вынуждены. Приглянулась квартира, а у Продавцов есть Риэлтор.

Кстати

Кстати, путь, которым Потребитель пришел к Риэлтору, обуславливает доверие сторон друг к другу. По рекомендации или по знакомству – доверия больше. Вынужденно – меньше.

Цифры

30% из тех, кто покупают – ищут, анализируют, генерируют и оценивают идеи, выбирают, принимают решение – сами, затем обращаются за организацией сделки и ее оформления и завершения к Риэлтору «по рекомендации» или «по знакомству».

20% Покупателей согласны на присутствие в Сделке Риэлтора потому, что его наняли Продавцы квартиры, которая им приглянулась. Выше мы уже назвали такое обращение «вынужденным».

Вывод.

У каждого из нас есть шанс дать Клиенту именно то, на что он хочет обменять свои деньги. Классно, когда в этом больше Клиента, чем нас.

 Хотите поспорить? Спрашивайте!

Вам ответит Николай Лавров, Руководитель Межрегиональной Жилищной программы «Переезжаем в Петербург»,

  • ЗВОНИТЕ: 8(800)333-27-12. Звонок бесплатный. Мы ответим на все ваши вопросы.
  • ПИШИТЕ: info@spb-new.ru— мы Вам ответим письмом.
  • ПРИЕЗЖАЙТЕ: Санкт-Петербург, Лиговский пр. дом 71, офис 410

Подпишитесь на наш канал ДЗЕН, и вы будете в курсе последних новостей о недвижимости!

Жилищная программа «Переезжаем в Петербург» https://spb-new.ru/

  • Новый город! Новый Дом! Новая жизнь!

  • Межрегиональные обмены любого уровня сложности! Любые операции с недвижимостью Петербурга!