главное при выборе

Хочу, Могу, Надо!

Три силы рынка недвижимости – хочу, могу и надо.

Опытные пользователи рынка недвижимости говорят, что на Покупателя здесь действую три основные силы – хочу, могу и надо. Поговорим о том, как они работают и как ими управлять.

ПЕРВОЕ. Итак, сила «ХОЧУ». Сила, которая подвигает Клиента выйти на рынок недвижимости.

В этот момент он страстно желает решить квартирный вопрос идеально – дешево быстро и качественно, использовав при этом только имеющиеся в наличии средства, экономя ресурсы и сделав дело «на много лет вперёд». Такие идеальные условия. Сферический кот в вакууме, как говорят в Интернете.

Особенности силы «Хочу» в том, что она ее задача – вытолкнуть из зоны комфорта, придать ускорение, дать «волшебный пендель». И еще в том, что сразу после выполнения этой задачи она начинает человека ограничивать и сковывать. И происходит это именно в из-за ее «идеальности».

ВТОРОЕ.  Вслед за силой «ХОЧУ» в работу вступает сила «МОГУ».

Могу, это сила, которая поддерживает Покупателя на его нелегком пути по рынку. Под ее действием человек расширяет область допустимых решений и делается более свободным в своих поступках и выборе. 

Работать эта сила начинает с появлением первого покупательского опыта. В результате этой работы Клиент рынка осознает, что есть и другие пути к намеченной им цели.

Например, действовать не «нахрапом» а поэтапно. Сначала можно купить комнату. Затем – квартиру. Потом – квартиру классом выше.

Решать вопрос, иногда, имеет смысл, привлекая заемные средства —  взять ипотеку, заложить имеющееся жилье, занять у друзей или родственников.

Часто, чтобы получить новое, главное, можно позволить себе избавиться от старого, второстепенного — продать машину, дачный участок и т.д.

Бывает, что можно превратить в ресурс время – купить объект дешевый в низкой стадии готовности.

Как обратить силу «Могу» себе на пользу? Как говорилось выше сделать это можно, приобретя опыт — узнав рынок, оценив, чем владеешь, получив наиболее полную информацию об имеющихся на рынке вариантах и возможностях. Еще работать с этой силой помогает такой навык, как умение грамотно сочетать факты и факторы.

Кстати, все эти знания и умения можно купить. Например, у Риэлтора. Юрист, Застройщик и Банк, к сожалению, тут не помогут – один не знает этого в силу специфики своей работы, два других заинтересованы продать то, чем владеют сами и анализ рынка, благодаря этому, они будут делать так, чтобы выгодно подать собственные преимущества, скрыв стороны, нуждающиеся в улучшении. Риэлтор от этих ограничений свободен. У него один Заказчик – Клиент.

ТРЕТЬЕ. И наконец, сила «НАДО». Эта сила упорядочивает наши действия и желания. Благодаря ей мы экономим, отделяем зерна от плевел, важное от менее важного, нужное от кажущегося, то есть расставляем приоритеты.

Как это происходит.

Например, мы хотим сэкономить на покупке квартиры. Что чаще влияет на ее стоимость? Специалисты считают, что площадь кухни и расстояние от дома до станции метро.

Сначала рассмотрим параметр «кухня». Насколько вы готовы сэкономить на ее размере? Подумайте о том, как кухня влияет на ваш образ жизни. Что на для вас — гостиная с телевизором и диваном, кабинет или просторная творческая лаборатория «Гуру кулинарного мастерства»? А может быть, кухня – это место, где вы спешно кипятите чайник и греете в микроволновке блюда, заказанные в ресторане?

Теперь перейдем к расстоянию. Каковы ваши планы? Вы твердо решили в ближайшие пять-семь лет ездить на метро или планируете в скором времени приобрести машину? Может быть, купить квартиру подешевле

и подальше, а на сэкономленное – автомобиль?

(О том, где хранить автомобиль и что учесть при выборе этого инструкцию читайте здесь –

ГДЕ ХРАНИТЬ АВТОМОБИЛЬ

Решив с кухней и транспортом и подсчитав экономию, расставлять приоритеты можно и продолжить.

Например, обратив взгляд на район. Что связывает вас именно с этим местом — вопросы престижа или удобства, просто привычка? Затем посмотрите еще раз на инфраструктуру – все, что здесь есть и все, чего здесь сейчас нет – детский садик или школа у дома – это именно то, что нужно вам сейчас или в будущем? Может быть, отказаться от того, что вам не нужно сегодня и сэкономить? Теперь подумайте о комфорте и функциональности, слагаемые которой – спальни, гостиная, кабинет. Сколько спален вам нужно, гостиная – роскошь или комната, где вы действительно часто собираетесь с семьей и друзьями, кабинет – что вы делаете тут?

Подумайте и подсчитайте – сколько денег и иных ресурсов, один из которых время, а два других – информация (знания) и энергия, вы можете сэкономить или удачно инвестировать в недвижимость и жизнь.

ВЫВОД.

Когда смотришь на решение квартирного вопроса «широко открытыми глазами» и грамотно прикладываешь все три силы, то можно оказывается, что существует намного больше возможностей его решить, чем кажется на первый взгляд.

Текст – Ирина Гудкина, Бизнес — Тренер Сборной команды Жилищной программы «Переезжаем в Петербург»

Консультанты – Николай Лавров и Елена Добжинская

Данные — №13 журнала «Квартирный вопрос», ГК БН, bn.ru

Есть вопросы? Спрашивайте!

Вам ответит Николай Лавров, Руководитель Межрегиональной Жилищной программы «Переезжаем в Петербург»,

  • ЗВОНИТЕ: 8(800)333-27-12. Звонок бесплатный. Мы ответим на все ваши вопросы.
  • ПИШИТЕ: info@spb-new.ru— мы Вам ответим письмом.
  • ПРИЕЗЖАЙТЕ: Санкт-Петербург, Лиговский пр. дом 71, офис 410

Подпишитесь на наш канал ДЗЕН, и вы будете в курсе последних новостей о недвижимости!

Жилищная программа «Переезжаем в Петербург» https://spb-new.ru/

  • Новый город! Новый Дом! Новая жизнь!

  • Межрегиональные обмены любого уровня сложности! Любые операции с недвижимостью Петербурга!