Покупка недвижимости

Правильный порядок покупки недвижимости. Будьте в курсе

70%  покупателей сначала ищут товар, а потом деньги для его покупки

Как показывают исследования, оказывается, большинство Покупателей — процентов 70% — сначала выбирают товар или услугу и лишь затем ищут деньги, чтобы за них заплатить. Итак, рассмотрим на примере рынка недвижимости.

Сперва человек ощущают недостаток чего-то.

Ведь синонимы слова потребность это

Затем ставит себе цели. Прикидывает – где и что купить для того, чтобы снова чувствовать себя довольным и полноценным. Договаривается с родственниками…..

Наконец – ура – делает выбор.

И лишь затем идет искать ресурсы для того, чтобы его – выбор – реализовать.

Между прочим, кроме денег, ресурсом дальновидные Покупатели считают знания (информацию), время и, скажем так, энергию.

Кто хочет узнать больше – читайте о таком ресурсе как время и том, как его продавать и покупать здесь

Кстати, как показывают исследования, Покупатели среди четырех самых сложных этапов Сделки называют, в первую очередь, нахождение дополнительных ресурсов.

Три другие сложные действия — выбрать агента, договориться с родственниками и переехать.

И самым-самым сложным моментом, по покупательскому мнению, является выбор Объекта.

А еще, оказывается, что когда человек, меняющий одну недвижимость на другую, видит квартиру своей мечты и выбирает ее, стоимость старой квартиры перестает его волновать и на первый план выходит стоимость доплаты.

Кому интересно и у кого есть возможности – смотрите, что об этом и других особенностях отношения людей к деньгам на рынке недвижимости будем говорить здесь.

А вы знаете, как человек ищет и изучает информацию на рынке недвижимости?

Сначала все так же, как с деньгами — человек ощущает странное беспокойство и дискомфорт. Затем — осознает, нехваткой чего они вызваны. 

Например, человек видит рекламный плакат «квартира от 1 миллиона рублей» и ощущает дискомфорт, вызванный недостатком уверенности в завтрашнем дне и судьбе своего миллиона.

Далее, человек начинает собирать информацию. Например, заходит на сайт, где размещены объявления о продаже недвижимости и набирает в строке поиска: «1 к.кв. у любого метро за 1 000 тыс.рублей купить». …и разочарованно изучает результаты выборки.

Затем, человек корректирует параметры поиска. Например, снимает ограничения по цене и пишет «1 к.кв у любого метро за 10 000 тыс рублей купить». Начинает листать страницы, останавливаясь там, где описаны квартиры, которые ему нравятся. ….и только тогда обращает внимание на цену. 

Чаще всего она оказывается намного — иногда в разы — выше, чем та, на которую он рассчитывал.

И тут человек задается вопросом: «Если ЭТО стоит столько, то сколько стоит та прекрасная квартира, в которой я живу сейчас?»

Дальше, у человека возникает желание оценить, чем он уже владеет и, как правило, поднять свою самооценку. Поэтому он начинает изучать, сколько стоят квартиры, аналогичные его. 

И квартира, которой он владеет, превращается в ресурс, а он из простого Покупателя превращается в Покупателя-Продавца.

К сожалению, когда она приступает к поиску информации о ценах, в поле его зрения находятся те Объекты, которые стоят на продаже сейчас. За рамками его исследования остается, например, то, что было продано в ближайшее время  — то есть более удачливые конкуренты соседей по доске объявлений.

Да-да-да, квартиры, оцененные адекватно возможностям Покупателей, и объекты, продающиеся по акциям или с существенными скидками, «улетают» в течение 2-4 недель. И да, мне известен случай, когда 16 квартир от надежного Застройщика по ооооочень удачной цене разошлись за 8 часов «по своим» – то есть по Клиентам от Агентств Недвижимости.

Но, Клиент-неофит этого не знает – ему не от кого об этом узнать: Агентам он не верит, а своего собственного опыта в этом вопросе у него еще нет. Да, он обязательно появится, дело не хитрое, но через 3-4 -6 месяцев, в течение которых Покупатели предпочтут других Продавцов.

Что происходит дальше

Дальше квартира выставляется на продажу. По завышенной цене. Просто так. Чтобы прицениться.

Звонков нет. Вернее – они есть. Но – не те. Вместо Покупателей звонят Агенты, те, кто хочет продать ему свои услуги по продаже его квартиры.

Далее есть два пути.

Послушать каждого из предлагающих, изучить рынок с их слов и сделать собственные выводы. И – продолжить действовать самостоятельно.

Возможно, устроить кастинг, заранее определив, что еще, кроме цены услуг, важно вам в Риэлторе и нанять на работу лучшего из приходивших.

А можно – позвонить Агенту, которого порекомендовал кто-то из родственников и знакомых. Это – путь сильных. Тех, кому не ведом Страх Чужого мнения и Неловкого положения.

Остались вопросы?

ЗВОНИТЕ: 8(800)333-27-12. Звонок бесплатный. Мы ответим на все ваши вопросы.
ПИШИТЕ: info@spb-new.ru — мы Вам ответим письмом.
ПРИЕЗЖАЙТЕ: Санкт-Петербург, Лиговский пр. дом 71, офис 410

| Читайте также: Как продавать за 100, когда другие продают за 30