страх покупателя

Что отпугивает покупателей квартир

Что отпугивает покупателей при выборе квартиры на вторичном рынке? Что, напротив, является бонусом при покупке «вторички»? Почему некоторые объекты сразу же находят покупателей, а некоторые «висят» месяцами? Может ли продавец ускорить сделку?

Николай Лавров, руководитель межрегиональной жилищной программы «Переезжаем в Петербург», генеральный директор ГК «Недвижимость в Петербурге» специально для www.realestate.ru

Большинство покупателей принимает решение об отказе на основании первого впеатления. А первое впечатление они составляют по ощущениям, возникающим на просмотре, зачастую неосознанным. Самые яркие отталкивающие моменты:

Запах.

Запах значим начиная с подхода к подъезду, если рядом неубранная урна, если на лестнице пахнет подвалом, или мусоропроводом, и тд, это сражу -20% согласий. Очень сильно влияет запах сигаретного дыма, особенно застарелый, как на лестнице, так и , тем более, в самой квартире. На него реагируют отрицательно даже курящие люди. Не стоит ароматизировать квартиру духами, специями и ароматическими палочками — на сильно выраженные запахи люди реагируют сильно по разному, можете только все испортить. Наиболее приятный всем запах это свеже сваренного кофе, вот его использовать можно.

Темнота и сумрак.

Любое темное помещение выглядит маленьким, а люди хотят покупать то, что выглядит большим, и не важно что написано в документах. Для того, чтоб не спугнуть покупателей. надо обеспечить максимальную освещенность квартиры — в дневное время — отсутствие штор, только тонкая прозрачная тюль на чистых окнах, в остальное время максимальное освещение. Найдите в кладовке запас советских 100 ватных лампочек или разоритесь на светодиодные современные лампы. Для создания светлости квартиры важны так же цвета стен, темные отпугивают потенциальных покупателей.

«Убитые квартиры»

Очень немногие покупатели способны увидеть среди дыр в штукатурки и ободранных обоев свое счастливое будущее, а если еще и грязно, то это спугнет 99% покупателей.

Чтобы этого избежать можно купить ведро водоэмульсионной краски и «закатать все поверхности, кроме пола в белый цвет, и вынести весь мусор естественно. Свеже окрашенные белые поверхности, даже рельефные из-за дыр, создадут место для полета счастливых фантазий покупателей.

Хозяева и арендаторы.

Как не странно, но наличие людей живущих в этой квартире в момент просмотра может запросто отпугнуть  покупателя, так как они хотят жить там сами в мечтах. А если хозяин случайно, или арендатор специально начнут жаловаться на трубы, соседей, жизнь — то результат практически 100% отказа покупателя.

Беспорядок и раскиданные вещи,

огрехи в ремонте, мелочи, на которые хозяева уже не обращают внимания, но новому человеку они бросаются в глаза. Оказывается у нас много покупателей перфикцианистов, которые не могут терпеть малейший беспорядок в объектах просмотра, хотя ни по их виду ни по порядку в их квартира, этого не скажешь.

Бонусы при продажи квартиры :

Обязательно сделанная предпродажная подготовка, свежий дешевый косметический ремонт (не нужно дорогого, он не окупится, а даже небольшой ремонт дает ощущение  новой квартиры).  Капитальная  уборка в квартире, лучше силами клининговой компании, включая мытье окон и желательно вообще всех поверхностей.  Полный порядок в вещах на момент просмотра, и легкий запах кофе. и др. Эти меры вернут вам до 90% доброжелательности покупателей.

Есть вопросы? Обращайтесь!

Жилищная программа «Переезжаем в Петербург» https://spb-new.ru/

Новый город! Новый Дом! Новая жизнь!

Межрегиональные обмены любого уровня сложности!

Любые операции с недвижимостью Петербурга!

ЗВОНИТЕ: 8(800)333-27-12. Звонок бесплатный. Мы ответим на все ваши вопросы.

ПИШИТЕ: info@spb-new.ru — мы Вам ответим письмом.

ПРИЕЗЖАЙТЕ: Санкт-Петербург, Лиговский пр. дом 71, офис 410, 411, 412

Читайте также: ДОРОГАЯ ПЕРЕДАЧА