Что мешает межрегиональным сделкам?

1. Передача клиента партнеру ПОСЛЕ собственной сделки
На самом деле, после продажи недвижимости клиент находится в состоянии стресса и просто не способен адекватно оценить риски самостоятельного приобретения недвижимости в Петербурге. Поэтому правильнее будет передать клиента еще на стадии предпродажной подготовки квартиры в своем городе.

Во-первых, он будет понимать, что есть на рынке Северной столицы, на какую сумму может рассчитывать для приобретения недвижимости в Петербурге, определится с выбором банка. Значит, не будет паниковать и завышать цену.

Во-вторых, недвижимость в Северной столице дорожает, поэтому забронировав квартиру, он будет заинтересован в скорейшей продаже своей недвижимости, а значит – к разумному торгу.
2. Передача клиента партнеру из списка, с которым Вы один раз разговаривали по телефону
Не зная своего партнера, вы морально будете не готовы дать рекомендации клиенту. А отсутствие рекомендаций от своего агента уменьшает шанс прохождения сделки в Петербурге. Жилищная программа «Переезжаем в Петербург» всегда поддерживает отношения со всеми партнерами, мы открыты к диалогу, наша профессиональная деятельность застрахована. Мы честны по отношению к коллегам и гордимся репутацией.
3. Самостоятельная «консультация» клиента о рынке города, куда он переезжает
Человек, не проживающий в Петербурге, не может знать о недвижимости в этом городе достаточно для того, чтобы дать профессиональную консультацию. Доверьте это нам – наши специалисты знают о недвижимости Петербурга все или почти все!

4. Отсутствие контроля за прохождением сделки
Вы НЕ знаете, что происходит с клиентом и как с ним работают. А отсутствие обратной связи вызвано опять же нежеланием нести моральную ответственность за работу партнера. В итоге клиент не доверяет новому агенту и уходит. Сделка срывается. И не передав за месяц ни одного клиента и не получив себе, Вы разочаровываетесь в сети.

 Что мы сделали для того, чтобы нашим партнерам было удобно работать с нами?
• Разработали удобный бесплатный мульти бренд Жилищной программы «Переезжаем в Петербург»
• Создали единый центр контроля за передачей клиентов по партнерской сети
• Построили схему многоступенчатой передачи клиента
• Проводим обучающие вебинары для партнеров сети
• Издаем собственное сетевое издание, предназначенное для продвижение сети и работы с клиентами в офисе
• Проводим мастер-классы в городах РФ для будущих и настоящих партнеров
• Выстроили PR-кампанию программы «Переезжаем в Петербург» в СМИ
• Разработали рекламные макеты для рекламных компаний в регионах
• Проводим обмен объектной рекламой
• Делаем новостные рассылки по почте

Что получилось:
• Конверсия переданных клиентов по Петербургу выросла с 10 до 50% за счет обратной связи, и предварительного подбора
• По межрегиональным сделкам проходящим под наши контролем конверсия выросла до 75% и количество передаваемых клиентов выросло в 5 раз.

Что лучше?
Получить 30 — 50% комиссии с конверсией 10% при 1 клиенте в месяц
Получить 10% -20% комиссии с конверсией 50-75% ?