Как попасть на мастер-классы?

Ведущий мастер-классов ИРИНА ГУДКИНА
Риелтор, издатель, руководитель, эксперт по недвижимости.
Образование — факультет журналистики ЛГУ, Институт тренинга в СПб.
Стаж работы на рынке недвижимости — 20 лет. Работала стажером, агентом, руководителем группы, генеральным директором агентства недвижимости.
Среди ее бывших стажеров – собственники и директоры агентств недвижимости, руководители агентских групп.
Максимальное количество агентов, работавших в ее подчинении — 300.

Темы мероприятий


-Курс «Потоковая продажа. 25 навыков высокоэффективного агента»
Семинар для агентов и руководителей Агентских групп и Агентств
недвижимости
-Поиск и удержание клиента в нынешней экономической ситуации
— Как сделать так, чтобы клиент осознал свою некомпетентность и обратился за услугой к профессионалу
-Как сделать так, чтобы Сотрудник осознал свою некомпетентность и сделал так, как говорит Руководитель
-Между молотом и наковальней: как эффективно управлять подчиненными, выполняя указания начальства. Как эффективно давать указания подчиненным? Как реагировать на указание начальства?
-Как работать с сопротивлением новому
-Как вызвать у сотрудников желание «изменить жизнь в лучшую сторону?
-Пока вы не сможете управлять своим временем, вы не сможете управлять ничем другим. Тайм-менеджмент для специалистов, работающих с людьми.
-Невербальные приемы в деловой коммуникации и их влияние на собеседника.
-Как управлять эмоциями собеседника, используя свой внешний вид
-Секреты коммуникации с клиентами, коллегами и подчиненными.
-Что нужно покупателю и что я могу ему предложить? Что я могу сделать для Покупателя из того, что он не может или точно не будет делать для себя сам?
-Тренинг уверенного профессионального поведения
-Шаговый метод продажи недвижимости (поиска покупателей, поиска клиентов, поиска продавцов)
-Каскадный метод продажи недвижимости
-Технология работы и эмоциональная устойчивость специалиста
-Как противодействовать манипуляциям
-Цикл Колба и эмоциональный интеллект (презентация)
-Обратившись к коллективному разуму вместе создаем презентацию для клиентов: «Как сэкономить на продаже-покупке недвижимость, осознав какие услуги у кого и за какую цену имеет смысл покупать, а от чего можно отказаться»
-Создание УТП. Обратившись к коллективному разуму вместе создаем то, что нам надо. Чем наша услуга сфере недвижимости отличается от тех, которые оказывают наши коллеги?
-Как обучить клиента эффективно взаимодействовать с риелтором
-Как сделать так, чтобы сотрудникам стало работать просто и быстро
-Эмоциональное состояние и его выражение (и управление им!) через одежду. Управление эмоциональным фоном беседы через одежду. Управление эмоциями собеседника через то, что на тебе надето. Осознание эмоций собеседника через то, что на нем надето. Осознание своих эмоций через то, что ты хочешь надеть сегодня (через вещи в твоем гардеробе).
-Тренинг «Управление эмоциями»
-Стресс-менеджмент. Управление эмоциями в бизнесе
-Эффективный руководитель: личные и рабочие цели, задачи, способы достижений, желания и мечты, ищем в них ресурс. Эмоциональная компетентность. Коммуникативная компетентность. Уверенное поведение.
-Эффективный рекламный текст. Или Текст для эффективных продаж.
Продажи для опытных
Работа в мини-группах, содействие в разработке стандартов работы, он-лайн