не продается

Почему не продается? Ошибки продавцов

С чего начать?

Вы решили продать квартиру. С чего начать? посмотрели на Авито, сколько стоят похожие, и Вы поняли, что Ваша, несомненно, лучше и дороже. Вы сделали фотографии квартиры, придумали описание и выставили на АВТО, по цене чуть-чуть выше аналогов. В первую неделю у вас шквал звонков, звонят покупатели, агенты, стажеры, рекламщики сайтов, телефон просто разрывается от звонков. Вы всем без разбору рады и со всеми общаетесь, всем показываете квартиру. На третий день, вам это надоедает, реальных звонков почти нет, агенты два слова связать не могут, пытаются втюхать какой то договор, рекламщики рассказывают. что за небольшие деньги отрекламируют вашу квартиру на 1000 сайтов, что даст вам 50 звонков в день. Вы злитесь, начинаете посылать звонящих, не адекватно реагируете на вопрос «Вы собственник» и плохо спите.

На второй неделе звонки исчезают. Вы не сомневаетесь, что правильно оценили свой объект, раз был такой ажиотаж. Вы отлично научились посылать агентов, которые изредка вам позванивают, и с интересом следите за ростом показов вашего объявления на Авито.

На третьей неделе вам уже не звонят, вы вздохнули спокойно, обновили пару фоток в объявлении, посмотрели, что число просмотров объявления растет. и спокойно ждете, считая, что все идет по плану, и вот сейчас, наконец, позвонит адекватный человек, который точно сразу купит Вашу квартиру.

К концу второго месяца Вы понимаете, что что-то идет не так, как планировалось. Долгожданный покупатель так и не появился, на просмотры приходят какие то странные люди, либо откровенно хающие квартиру, видимо, из-за отсутствия денег, либо с кислыми рожами, молча заглядывают в комнаты из коридора, не разуваясь, и тут же уходят. Вы лезете в интернет, читать, что же вы сделали не так, или чего еще не сделали.

В интернете, Вы, конечно же, лезете на форумы и обсуждения таких же как вы, продавцов самоучек, посмотреть, кто чем делится, кто как счастливо продал. Узнаете там, что есть еще доки объявлений, и выставляете то же объявление в другие места, тщательно отслеживая просмотры.

К концу третьего месяца вы смиряетесь с неудачей, и понимаете, что в стране кризис и квартиры никто не покупает, и ждать Вам придется еще долго. Скорее всего, Вы, все таки, продадите квартиру, снизите цену, или случайно скажите о продаже соседу по площадке, который как раз искал в вашем доме вторую квартиру, но это будет не скоро и спрогнозировать Вы это не сможете.

Какие ошибки Вы допустили?

1. Что Ваша квартира лучше и дороже аналогов, это самая частая ошибка, основанная на психологии человека: мое — лучше, дороже, красивее.

2. Продажная цена квартиры это не та, которая вам кажется, так как Ваша квартира — лучшая, а цена на 5% ниже аналогов. Это связано с психологией покупателя — покупается самое дешевое из аналогичного, даже с маленьким изъяном. Вы же сами с удовольствием покупали плиту в уцененных товарах, со скидкой в 10% из-за царапины на боку?

3. Рекламное объявление должно быть сделано по правилам продажи, оно должно продавать желание прийти на объект продажи. Рекламные объявления на всех ресурсах должны быть поданы одинаковые и в один день, с поднятием. Таким образом, охватывается весь объем рынка потенциальных покупателей. Когда покупатель мониторя рынок, на нескольких сайтах натыкается на одно и то-же объявление, шанс, что он заинтересуется возрастает в разы. (Человек любит узнавать то, что видел раньше, и реагирует на это)

4. Должна быть проведена предпродажная подготовка квартиры (это можно прочесть в другой нашей статье подробнее). И обязательно готовиться к каждому показу, приводя квартиру в порядок, и вспоминая несомненные ее преимущества.

5. Зря вы не обратились к риэлторам, вы могли выбрать из всех, кто к вам рвался лучшие условия, и лучшее Агентство сравнив их предложения и поручить все это им, так как профессионалы все это сделают за вас быстро и качественно. В агентствах есть агенты, которые показывают, рекламные менеджеры которые делают объявления, руководители, которые могут проанализировать условия продажи вашего объекта и дать рекомендации, которые позволят продать его максимально дорого. Оценщики, способные заранее оценить точную рыночную стоимость объекта, для того, чтобы вы не продешевили, вцепившись от отчаяния в первое реальное предложение по цене от покупателя. И опять руководители — профессиональные переговорщики, которые при приеме залога, отстоят в торге Ваши интересы по цене. И выгода полученная вами от сотрудничества с агентством, будет выше комиссии, которую они возьмут.

Наша компания обладает всеми ресурсами для максимально быстрой, выгодной и комфортной продажи вашего объекта. Максимальное время реализации практически всех объектов на договорной основе — 100 дней.

читайте так же: как продать быстро и дорого!

Подпишитесь на наш канал ДЗЕН, и вы будете в курсе последних новостей о недвижимости!

Авторский текст: Николай Лавров, генеральный директор ГК «Недвижимость в Петербурге», руководитель Жилищной программы «Переезжаем в Петербург»

Есть вопросы? Спрашивайте!

Жилищная программа «Переезжаем в Петербург» https://spb-new.ru/

  • Новый город! Новый Дом! Новая жизнь!
  • Межрегиональные обмены любого уровня сложности! Любые операции с недвижимостью Петербурга!
  • ЗВОНИТЕ: 8(800)333-27-12. Звонок бесплатный. Мы ответим на все ваши вопросы.
  • ПИШИТЕ: info@spb-new.ru— мы Вам ответим письмом.
  • ПРИЕЗЖАЙТЕ: Санкт-Петербург, Лиговский пр. дом 71, Невский пр. дом 8