Семинар: «Как сделать так, чтобы Клиент осознал свою потребность и некомпетентность и купил услугу Риелтора?»
26 января 2018 года состоится семинар на тему:
«Как сделать так, чтобы Клиент осознал свою потребность и некомпетентность и купил услугу Риелтора?»
На семинаре:
Теоретическая часть
10 распространенных ошибок и 10 способов их избежать
Технологии работы с Клиентом:
- 10 способов ответить на любой вопрос Клиента
- 4 сценария работы с разными Клиентами
- 3 правила и 4 техники снабдить Клиента нужной информацией, достигнув желаемого результата
- 5 этапов работы «Риэлтор-Клиент» и правила поведения в каждой из них
- Техника безопасности при работе с Эмоциями Клиента
Цифры и факты:
- 5 основных ожиданий Клиента от Риэлтора
- 50 факторов, влияющих на выбор Клиента
Исследовательская часть
С какими Клиентами стоит работать?
- Какой Клиент подходит именно мне – как его выявить, чем заинтересовать и как удержать?
- Сколько стоит риэлторская услуга сегодня и как получить эти деньги?
Секрет успешного предложения:
- Как узнать, что хочет Клиент?
- Как дать ему то, что он хочет?
- Кейс «Что он хочет? Как об этом узнать? Что ему предложить?» Определение потребностей Клиента. Формулирования предложения в соответствии с ними. Секрет успешного предложения.
Секрет работы с возражениями Клиента:
- Что делать?
- Что говорить?
- Кейс: «Расскажи мне о сделке». Работа с возражениями Клиента. Определение опыта Клиента. Выявление того, что именно интересно ему при взаимодействии с Риелтором.
Содержание процесса. Мероприятие включает в себя:
- теоретическую часть — технологии, мини-лекции, кейсы, результаты исследований
- исследовательскую часть — поиск участниками своих сильных сторон, осознание возможных направлений развития, выбор наилучших из предложенных способов решений рабочих задач, исходя из опыта и особенностей компании-Заказчика
- практическую — отработка новых умений и навыков в безопасном пространстве тренинга.
Место проведения: г.Екатеринбург, ул. Бебеля, 124
Запись по телефону: +7 (343) 367 67 60
| Читайте также: Пять способов убедить клиента работать с вами
Нужна консультация?
ЗВОНИТЕ: 8(800)333-27-12. Звонок бесплатный. Мы ответим на все ваши вопросы.
ПИШИТЕ: info@spb-new.ru — мы Вам ответим письмом.
ПРИЕЗЖАЙТЕ: Санкт-Петербург, Лиговский пр. дом 71, офис 410
Мы Вас Ждем!