Семинары для риэлоторов

Семинар: “Как сделать так, чтобы Клиент осознал свою потребность и некомпетентность и купил услугу Риелтора?”

26 января 2018 года состоится семинар на тему:

“Как сделать так, чтобы Клиент осознал свою потребность и некомпетентность и купил услугу Риелтора?”

На семинаре:

Теоретическая часть

10 распространенных ошибок и 10 способов их избежать

Технологии работы с Клиентом:

  • 10 способов ответить на любой вопрос Клиента
  • 4 сценария работы с разными Клиентами
  • 3 правила и 4 техники снабдить Клиента нужной информацией, достигнув желаемого результата
  • 5 этапов работы «Риэлтор-Клиент» и правила поведения в каждой из них
  • Техника безопасности при работе с Эмоциями Клиента

Цифры и факты:

  • 5 основных ожиданий Клиента от Риэлтора
  • 50 факторов, влияющих на выбор Клиента

Исследовательская часть

С какими Клиентами стоит работать?

  • Какой Клиент подходит именно мне – как его выявить, чем заинтересовать и как удержать?
  • Сколько стоит риэлторская услуга сегодня и как получить эти деньги?

Секрет успешного предложения:

  • Как узнать, что хочет Клиент?
  • Как дать ему то, что он хочет?
  • Кейс  “Что он хочет? Как об этом узнать? Что ему предложить?” Определение потребностей Клиента. Формулирования предложения в соответствии с ними. Секрет успешного предложения.

Секрет работы с возражениями Клиента:

  • Что делать?
  • Что говорить?
  • Кейс: “Расскажи мне о сделке”. Работа с возражениями Клиента. Определение опыта Клиента. Выявление того, что именно интересно ему при взаимодействии с Риелтором.

Содержание процесса. Мероприятие включает в себя:

  • теоретическую часть – технологии, мини-лекции, кейсы, результаты исследований
  • исследовательскую часть – поиск участниками своих сильных сторон, осознание возможных направлений развития, выбор наилучших из предложенных способов решений рабочих задач, исходя из опыта и особенностей компании-Заказчика
  • практическую – отработка новых умений и навыков в безопасном пространстве тренинга.

Место проведения: г.Екатеринбург, ул. Бебеля, 124

Запись по телефону: +7 (343) 367 67 60

| Читайте также: Пять способов убедить клиента работать с вами

Нужна консультация?

ЗВОНИТЕ: 8(800)333-27-12. Звонок бесплатный. Мы ответим на все ваши вопросы.

ПИШИТЕ: info@spb-new.ru — мы Вам ответим письмом.

ПРИЕЗЖАЙТЕ: Санкт-Петербург, Лиговский пр. дом 71, офис 410

Мы Вас Ждем!