Клиент Выбирающий
Текст: Ирина Гудкина ( #тренерГудкина ), бизнес-тренер Жилищной программы «Переезжаем в Петербург» (#переезжаемвПетербург ), эксперт по недвижимости.
Представьте себе, что Вы – или Ваш Клиент — решили улучшить свои жилищные условия и жизнь, продав квартиру в родном городе и переехав в Петербург.
Свой первый выбор – способа улучшения жизни – Вы уже сделали. Теперь следует выбрать Покупателя и Квартиру Мечты.
Как Вы думаете, что происходит с человеком, когда он находится в процессе выбора?
Когда меня заинтересовал ответ на этот вопрос, я задала его группе из 20 человек, которым была близка идея переезда – у них было достаточно для того мотивации и средств. И мы составили четыре списка, ответов на вопросы: «Когда я выбираю, мне помогает/мешает» и «Когда я выбираю, я использую/избегаю»
Обратите внимание, что мнения разных людей в одной и том же списке могут быть абсолютно противоположными – ведь все люди разные, не правда ли?
Итак, когда я выбираю….
1 …мне помогает:
- Осознать свою цель
- Понять, чего хочу я и мои близкие
- Прописать «плюсы» и «минусы»
- Прописать «цену» и «ценность»
- Прописать свои цели в формате SMART
- Получить любую дополнительную информацию
- Поискать информацию в Интернете
- Почитать «отзывы о товаре»
- Посоветоваться
- Поговорить с тем, у кого «это» уже есть
- Посоветоваться с экспертом
- Поработать с коучем
- Использовать разные формы психологической поддержки
- Попробовать – провести «тест-драйв»
- Осознать свои эмоции
- Осознать риски
- «Кинуть монетку»
- «Отключить голову» — походить, не думая «об этом»
- Поспать
- Съездить в отпуск
«Кинуть монетку»
2 …мне мешает:
- Слишком большой выбор
- Незнание, непонимания того, чего хочу
- Неосознанные страхи/ Осознанные страхи
- Недостаток информации/ Избыток информации
- Сжатые сроки, цейтнот/ Отсутствие сроков
- Ограниченные ресурсы
- Советчики
3 …я использую:
- Свой прежний опыт, интуицию, привычки
- Рекомендации пользователей, экспертов, друзей и близких
- Интернет вообще и социальные сети, в частности
- Аналитические отчеты, исследования, сравнительные тесты
- Рейтинги
- Рекламную информацию
- Работу с коучем и/или психологом
- Свои финансовые возможности
- Знамения, знаки, символы
- Метод жребия
4 …я избегаю:
- Длинных списков
- Слушать чужое мнение/Принимать решение без информации о мнении других людей
- Слушать большое количество мнений
- Плохих отзывов/ Отсутствия плохих отзывов
- Спешки
Посмотрите, возможно, в этих списках Вы найдете то, что поможет сделать выбор именно Вам или Вашему Клиенту.
Что еще имеет смысл сделать?
Для тех, кому в процессе выбора важно:
- Ознакомиться с аналитическими отчетами, результатами исследований, сравнительными тестами
- Изучить отзывы тех, кто уже купил квартиру
- Получить рекомендации пользователей и экспертов
- Получить дополнительную информацию
- Посоветоваться с экспертом
- Попробовать – провести «тест-драйв»
А также узнать:
- Какие еще возможности улучшить жилищные условия существуют
- Где и как найти дополнительные ресурсы для достижения своей цели
- Какие правила, законы, обычаи действуют на рынке недвижимости вообще и как принято покупать недвижимость в Петербурге, в частности
Имеет смысл запросить эту информацию, например, у операторов Жилищной программы «Переезжаем в Петербург» (#переезжаемвПетербург spb-new.ru ).
ГК «Недвижимость в Петербурге» с удовольствием поделится с вами:
- 15-летним опытом работы и накопленными за это время знаниями
- информацией о скидках и акциях на квартиры в Петербурге сегодня и возможностью ими воспользоваться
- связями в надежных строительных компаниях в городе
Давайте убедимся, что выбор, который вы сделали – лучший.
#тренерГудкина #переезжаемвПетербург
| Читайте также: Риелтор моей мечты